Translate

суббота, 27 августа 2011 г.

Моя любовь или как всё начиналось.


Здравствуйте мои дорогие читатели,хотя их пока немного,но я всё равно Вас всех очень уважаю и ценю ваши отзывы!Хочу немного вернуться на зад и рассказать вам о том как начиналась моя любовь к Тильдам-этим трогательным и милым существам.Когда работаешь,многие знают,что времени катастрофически не хватает.Вот так и у меня было до того момента пока я не осталась без работы,в общем осела я дома.А тут как раз Новый год на носу,так как я всегда любила шить,вязать,вышивать-РУКАДЕЛЬНИЧАТЬ,стала я искать какие нибудь игрушки тряпичные что бы нарядить ёлку,так и не на чём не остановилась и нарядила ёлку в традиционные цвета-для меня они белые.Но зато я наткнулась на такие нежные и трогательные создания-Тильды и влюбилась.Они на столько меня поразили,что я не смогла устоять и начала шить.Как раз кстати.Время приготовления подарков.Первая моя Тильда была зая-Ёлочка,она шилась для подруги.А потом вот так и пошло поехало.

 







2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...