Translate

вторник, 20 сентября 2011 г.

"Просто девушка"



 Всё началось с того как в магазине тканей я увидела эту замечательную,нежную ткань в клеточку,ни чем не приметную,и до того она мне запала в душу,что я решила непременно купить,но нужен был компаньон.Стала я искать бегая по всему магазину в обнимку с этим рулоном,но то цвет не подходил,то вроде бы всё хорошо и цвет в тему,но все знают что в магазинах не очень правильное освещение,и когда я от стилажей подходила к прилавку,оказывалось что оттенок совсем не тот.И вот так пока я бегала на меня продавец смотрела как на ненормальную.Наверное думала про себя:Ну что она так бегает с этой неприметной тканью,ведь у нас столько есть красивых.Но когда я почти отчаялась,в корзиночке у прилавка вдруг мне на глаза попалась тканька в милый цветочек,вы не представляете моего восторга когда она подошла к моей любви.Вот так на свет и появилась она Просто Девушка.

 .




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...