Translate

суббота, 13 октября 2012 г.

"Московский ЗООПАРК"

Доброго времени суток вам мои дорогие читатели!!!!!Пока идут-не идут процессы швейные,хочу показать вам не много фотографий,которые я сделала ранее.В Зоопарке я была ещё в сентябре,но всё как то не получалось выложить фото-отчёт.
Официальная история Московского зоопарка начинается с 1864 года. Он был торжественно открыт 31 января (12 февраля по новому стилю) на Пресненских прудах. В конце XVIII века на месте нынешнего зоопарка находился царский зверинец. В 1806 году начальник Кремлевской экспедиции П.С.Валуев купил Пресненские пруды и земли вокруг прудов и устроил здесь знаменитое «Пресненское гулянье». Именно Пресненские пруды и выбрало Императорское русское общество акклиматизации животных и растений для создания первого в России «общедоступного зоологического сада». 
На момент открытия зоосада в нем числилось около 300 диких и домашних животных (сейчас в коллекции зоопарка насчитывается более 7,5 тысячи экземпляров около тысячи видов и подвидов животных).
В конце 1980-х годов в зоопарке началась долгожданная реконструкция, которая стала возможной благодаря инициативе Правительства города и Законодательного собрания Москвы. Зоопарк приобрел свой современный облик. 
(Текст взят из инета)
Вид на центральный вход.

Дерево сказок.

33 богатыря.

Павлины.


Красный фламинго.

Гусь сухонос

Андский кондор.

Рыыыбка.

Слоник.

Овцебык.

"СИЕСТА"-Бенгальский тигр

На страже границы.

Пингвин.

Гепард.

Гляжу в тебя как в зеркало.....


Грусть.


Дагестанский тур.

Мархур.

Огари(пара)

Пеликан.

Медведь-губач.

Выдра.

Бабочка.


Отражение.

Высоко сижу....(Орангутан)

Мамаша с детёнышем.

Орангутан(нууу очень серьёзный товарищ)

Восточный венценосный журавль.

14 комментариев:

  1. Ириша, фотографии изумительные! Мы были прошлым летом в этом зоопарке. Особенно мне запомнился бенгальский тигр(обожаю тигров!) и фламинго. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,очень рада что понравилось!!!!!Я уже вот второй раз не могу подловить тигра в движение,всё время попадаю в тот момент,когда он спит.Часть вообще не увидела животных.Видимо я поздновато езжу.Хииии.Соня я.

      Удалить
  2. Ирочка, классные фотографии!!! Лето! спасибо за экскурсию, были там в 1998 году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо!Было бы больше фото,но многие животные находятся в вольерах огороженных сеткой,а мой объектив в неё не пролазит.))))А делать фотографии со звериками в клетке ну совсем нет желания.

      Удалить
  3. Красивые фото. Мы с дочкой два раза там были и каждый раз не всех животных, что хотели, удавалось посмотреть. У вас они как-будто специально позировали ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Ирочка, какая прекрасная прогулка! Фотографии, просто высший класс! Обожаю зоопарки... наблюдать за животными, это так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,спасибки!!!!!!Сама очень люблю животных!Рада что понравились фотографии.

      Удалить
  5. Классные животные! Я так поняла они там живут почти как в диком мире? Типа - куда хочу - туда и иду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Нееет.Они все в вольерах находятся и в клетках.Это я просто старалась сфотографировать,так что бы клетки и вольеры не было видно.Не люблю животных в клетках снимать.От сюда не много снимков.Куда то просто не было возможности подлезть))).

      Удалить
    2. Классно получилось! И все получилось, я то тундра, думала, что они себе гуляют на свободе... Бедные животинки, я тоже не люблю, когда они по клеткам :)

      Удалить
    3. Я думаю что для многих это самый оптимальный выход.Пусть и в неволи,но по крайней мере они живы и всегда накормлены.Ведь сколько животных уничтожается из за каких то их достоинств,будь то шкура,перья,бивни и т.д...

      Удалить
  6. как же здорово!!тоже хочу в зоопарк!! красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!!!!Нужно наверное съездить,пока не холодно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...