Translate

четверг, 20 марта 2014 г.

"Marcus" and "Jilly"/"Маркус" и "Джилли"

Доброго времени суток мои дорогие читатели.Продолжаю показ работ подготовленных к выставке.Хотела растянуть удовольствие,выложить двумя постами,но всё таки это пара и её не хочется разделять,от этого выкладываю единым сообщением.Представляю вашему вниманию Маркуса и Джили.Вообще если честно мальчишки не моё,но если они рождаются,стараюсь их не обидеть.Вот так и с Маркусом.Родился настоящий парень,денди.Сшила штанишки,рубашку,боты,и куда же такому парню без цветов и подобающего сопровождения.Джилли маленькая леди.Она изящна и мила)).
Мишутки участвуют на выставке "Moscow Fair-2014"с 3 по 6 апреля.





















Мишутки сшиты полностью вручную из немецкой вискозы,набиты опилочками и метал.гранулятом,на 5 шплинтах,глазки стекло,Одежда так же сшита вручную и снимается.Американский хлопок,лён,шёлковые ленты,французкое кружево,бумажные розы.Обувь сшита мной вручную из натуральной кожи.
Авторская выкройка.В единственном экземпляре.

14 комментариев:

  1. Ира, они очаровашки! И конечно же это пара! Это либо брат с сестрой либо все-таки муж с женой! Смотри, как похожи!
    Только здесь рассмотрела, что носики у мишек двумя ниточками вышиты. Хи! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо милая!!!!Скорей всего это кавалер со своей спутницей!!!Да,я всем так вышиваю,как то мягче смотрится.

      Удалить
  2. Михась меня сразил просто! Такая поза у него супер, и стоит-то посмотри как уверенно! Сплошные положительные качества!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, боже ж мой, какие они милые! Какие чудесные! Какие трогательные! Люблю их сразу, с первого взгляда!!! Мальчик не просто удался, он бесподобен! Он восхитителен! Чмокнуть бы его в носик!!! Добрая, дивная парочка!!! Пусть они будут самые красивые на выставке! И пусть все в них влюбятся, так же сильно, как и я!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька,спасибо тебе дорогая за тёплое пожелание мишуткам.Может быть у тебя получится посетить выставку?Была бы рада с тобой повидаться!!!!

      Удалить
  4. Фантастическая парочка! Маркус покорил с первого взгляда, настоящий мужчина, уверенный в себе, но с характером! Ирочка, твои ромеоджульетовая парочка выше всяких похвал... так все подобрано... идеальное сочетание цвета и деталек. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. ну Ириш, обалдеть можно! Маркус действительно настоящий денди:) а как он лапки-то в кармашки положил, умилила меня эта фотография! Джулли - тоже прекрасна, настоящая дама!
    Ботиночки- восторг!
    а вот у меня наоборот больше с мальчишками получается, наверно потому что у самой двое шкодиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка,спасибо!!!!Может и по этому,да у меня вообще как то к парням не расположено,хотя мне эта тема интересна!

      Удалить
  6. Чудесные мишки! Ирина, рада знакомству! Чудесные блог и красивые обитатели. Желаю вам удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,рада Вас видеть у себя в гостях и в постоянных читателях!!Очень,очень рада нашему знакомству!!!Спасибо за добрые слова!!!!

      Удалить
  7. Чудо как хороши! Ириша, ты талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерсишечки!!!!Ой,да ладно тебе,я ещё всё только учусь))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...