Translate

четверг, 4 июня 2015 г.

дачные зарисовки "ВЕСНА"

Доброго времени суток мои дорогие читатели!!!!!Всех с наступлением лета!!!Ведь с таким нетерпением мы его ждали,скучали!!!!А я пропадаю на своей любимой даче!Люблю её,так и тянет меня туда,к тишине,к спокойствию,к необыкновенному и свежему воздуху наполненному ароматами свежескошенной травы и цветов.Май весь прошёл в посадках,прополке,стрижке и капании новых клумб.Не шила вообще,снимала мало,хотя любованием оживающей и просыпающейся природы проходил каждый день.Сегодня покажу вам немного весны.

 Яблони и груши утопают в цвету!А запах-пьянит и кружит голову!





 А ещё у нас птенцы родились в скворечнике.
 А ещё,распустились вот такие необыкновенные фиалки у меня дома



4 комментария:

  1. Ира, как все красиво. Какие воздушные деревья. Как я тебя понимаю и поддерживаю в твоем отношении к дачному периоду. Подмосковная природа необыкновенно нежная и красивая. Я тоже наблюдала за цветением деревьев и даже тюльпаны у меня есть такого-же сорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!Я обожаю дачу,с удовольствием согласилась бы жить постоянно в своём доме,надоела суета,наверное я просто старею))))
      Да,тюльпанчики точно такие же как у тебя.Нужно побольше таких посадить,эффектные очень!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да Катюш,в этом году всё просто утопало в цвету,думаю что будет большой урожай!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...