Translate

вторник, 3 ноября 2015 г.

"Посвящается моему коту"

Доброго времени суток мои дорогие читатели!Хочу поделиться с вами своей безмерной грустью и скорбью!Мы боролись,но в связи с неправильно проведённым анализом,и соответственно поставленным диагнозом,27 октября нашу семью на всегда покинул наш любимый член семьи-кот Тёпа.Это был необыкновенный кот,самый красивый,самый умный,самый воспитанный.Он был любимцем.Я знаю точно,что у него теперь самое мягкое и пушистое облачко там,на радуге.Говорить могу много,а писать,не могу,слёзы текут по щекам.Да теперь я могу плакать,а несколько дней тому назад,после Тёпочкиного ухода не могла,ком в горле и всё,больше ни чего,пустота.Мне в одноклассниках моя читательница написала стихотворение,нет,не своё,она не знает автора,но оно на столько попало в точку,будто выстрел.И вот благодаря ему,слёзы полились рекой.Стихотворение просто берёт за душу,оно трогает до глубины души.

Я теперь гоняю солнце, как мячик,
Я не кошка теперь, а тучка. Что же ты, хозяйка, все плачешь —
Ты же видишь — мне здесь лучше. Шерсть пушистей и лапы мягче…
Здесь трава — куда зеленее. Только ты опять по мне плачешь,
Ты не веришь — мне здесь милее… Облака плывут, как ангоры,
Тень бежит вдоль дорог-улиц,
Я вернусь к тебе — очень скоро,
Я уже, вообще-то, вернулся.. Посмотри, вот идет дождик,
По цветной крадется дорожке,
И по радуге с ним могут
Возвращаться на землю кошки… Гром далекий мурчит песню,
С шерсти искры летят — грозою —
Веришь, нет — мы с тобой — вместе,
Каждый день, каждый миг — с тобою… Здесь я — облаком белым-белым
Все играю с клубком желтым —
Посмотри же скорей в небо. Я с тобою. Не плачь. Что ты…







Прощай,мой сладкий,любимый котик,ты самый лучший в мире кот!Я буду тебя всегда,всегда помнить!!!!Спи мой родной!Пусть земля будет тебе пухом!Пусть на радуге будет тебе светло!

22 комментария:

  1. Сочувствую...
    Так больно их терять. И больно жить после их ухода...
    Беги за радугу Тёпка ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,спасибо за сочувствие!!!!!Очень больно,душу рвёт!!!!

      Удалить
  2. Ирина, как же я Вас понимаю.... очень знакомая история и все чувства, которые Вы испыываете.
    Очень сочувствую! Тепа даже на фото растрогал меня до глубины души, а стихотворение - до слез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю за сочувствие!15 лет это большой срок,от этого просто ком в горле,не могу,так тяжела утрата.Он был словно дитя.Да,стихотворение-до слёз,какой раз перечитываю,и каждый раз рыдаю.

      Удалить
  3. Ирочка, сочувствую... Приходя в наш дом маленькими пушистиками, питомцы со временем становятся членами семьи - дорогими и любимыми. И терять их порой невыносимо... Красавчик был ваш Тёпочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо огромное за поддержку!Да,он именно таким и пришёл,с пипетки кормила его,и конечно же за 15 лет он стал на столько родным,и от этого ещё тяжелее.Спасибо!

      Удалить
  4. Ирочка, как же я тебя понимаю и сочувствую! Наши котики становятся полноправными членами наших семей, нашими пушистыми детками и когда они уходят всегда очень больно! Я до сих пор не могу забыть свою Муську, а ведь прошло 10 лет... Держись, моя хорошая! Красавчик он у тебя был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулинька,спасибо моя милая за сочувствие!Ты знаешь,у нас раньше были два котика,но ни один так долго не задержался,как то быстро они ушли.А Тёпочка единственный который прожил у нас так долго-15 лет.И представляешь как тяжело теперь отпускать его.Но ты знаешь,я рада,рада тому,что всё это произошло быстро,и он совсем чуточку помучился.Жутко смотреть когда животные долго мучаются и умирают медленно.Спасибо!

      Удалить
  5. Сочувствую... Всегда больно терять своих пушистиков. Пусть Тепочке будет хорошо на радуге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо за сочувствие!Ему обязательно будет там хорошо!!!И он на всегда останется в моём сердце!

      Удалить
  6. Сочувствую, Ирина! Сама еще не совсем пережила такую утрату, в июле наш Шустрик тоже покинул нас, он был с нами 18 лет. Верю, что наши котики улыбаются нам с радуги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо,и я Вам очень сочувствую!!!!А наш прожил с нами 15 лет.И я верю,что они всегда будут нам улыбаться и помогать,от туда,с радуги.

      Удалить
  7. Да,грустно все это.У нас у сына морская свинка была.Когда покупали то думали,что как хомяк,больше года не проживет,а она пять лет прожила.Большая свинюха выросла.И так мы к ней привязались.А котейку конечно жаль.Такой красавчик...Сочувствую,Ириш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка,спасибо дорогая!!!!Я конечно же креплюсь,ведь жизнь продолжается,и от этого ни куда не денешься,но как же тяжело на душе((((.

      Удалить
  8. Ирочка, очень сочувствую и сопереживаю! От стихотворения слёзы... Все, кто любит животных, испытали такую утрату(((. Как жаль, что они с нами так ненадолго... Я верю, Ирочка, что кошки и впрям возвращаются к нам, пусть хоть по радуге, маленькими котеночками! У меня были две кошечки, прожили со мной по 17 лет, когда они ушли, я думала, что никогда не решусь ещё завести, очень больно с ними расставаться. Но... через полгода взяла котёночка)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо за поддержку!!Да,ни что не вечно(((Но они навсегда остаются в наших сердцах и памяти.Мы по поводу новенького пока конечно не думаем,тяжела утрата,но я знаю точно,что обязательно в будущем будет маленький пушистый комочек.

      Удалить
  9. Ирочка, сочувствую.... сама в этом году двоих потеряла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо за сочувствие!Прими и мои соболезнования,сочувствую тоже.

      Удалить
  10. Ирочка, очень сочувствую. Мы тоже это пережили. Решили, что больше никого и никогда..... Но судьба распорядилась иначе. Сейчас у нас двое и жизнь раскрасилась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огромное за сочувствие!!!!Да я как раз точно знаю,что обязательно заведу себе ещё кого нибудь,и додарю всю любовь которую не успела отдать Тёпочке.Только вот сколько времени пройдёт до того момента,пока не знаю.Знаешь,думаю,как Богу или может быть планетам,кому как понятней,угодно будет,так и будет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...