Translate

вторник, 5 января 2016 г.

И снова здравствуйте!

Доброго времени суток мои дорогие читатели!!!!Доброго,те,кто ещё остался у меня в ПЧ.С приходом Инстаграмма я совсем забросила свой блог.Но с нового года я хочу возобновить свою страницу для тех,кому это ещё интересно,для тех у кого нет возможности быть в ИГ,да и просто для тех,кто любит блог больше мобильных версий.И так первый пост я посвищаю главной звезде Новогоднего праздника-ЁЛКЕ.Вот уже несколько лет я наряжаю свою ёлочку разными игрушками.Есть и покупные,и винтажные,и конечно же рукотворные сделанные моими руками и руками моих друзей.Рукотворные которые были сделаны перед праздником,покажу в следующем посте,их не много,будут ещё.А ещё в этом посте покажу вам Новогоднюю Москву.Сразу прошу прощение за качество фото,это мобильная версия.




























11 комментариев:

  1. Елочка волшебная! и Москва очень нарядная! Спасибо, Ирина, за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо,спасибо за комплимент моей ёлочке!Люблю её всем сердцем и балую постоянно всяческими игрушками.Вот и сейчас в планах ещё сделать несколько!А Москва,да,очень красивая,только хоооолодно гулять,а так хочется побывать на всех сказочных инсталляциях.

      Удалить
  2. Ирина,Елочка красавица!Игрушки на ней замечательные! А Москва по новогоднему прекрасна! Спасибо большое! подборка фотографий очень хорошая. Я с вами прогулялась по Москве!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,спасибо,что заглянули!Очень рада что фото нарядной Москвы понравились!И за ёлочку спасибо,что оценили,мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо огромное Ольга!Я старалась!

      Удалить
  4. Елочка - красавица! И такая высокая!! :)
    И новогодняя Москва прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо за комплимент!!!!Рада что понравились фото Москвы!

      Удалить
  5. Как красиво оформлено все! Фотографии волшебные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за просмотр!!!!Рада что всё понравилось!!!

      Удалить
  6. Волшебная елочка! Да с рукодельными игрушечками! Такая красота, Ирочка!
    С новогодними праздниками тебя! Хоть и с опозданием, зато от души) Тепла и уюта!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...