Translate

пятница, 8 июня 2012 г.

Клубничка!

Я не пропала,я здесь!!!Ну вот и закончила куколку!Делала долго,нет,не из за того что трудная,а из за того что особо времени мало было,дачный сезон же.Хотя,если честно,немножко она меня помучила.Задумывалась куколка как девочка-мухоморчик,хииии,да,вот такой образ должен был получится.Дома все смеялись.Ну как это,девочка и вдруг мухоморчик.Но куколка вначале была согласна,но когда ей сшили большую шляпу,ведь у всех мухоморчиков есть большие красивые шляпы,девчушка вдруг закопризничала.Вот не захотела одевать она эту шляпу,может из за того что не хотела прятать свои кудряшки?А может услышала смех домашних?Встал вопрос-кто она теперь?Несколько дней она стояла в молчание,а я металась в ненормальном поиске,что бы ей дать в руки,как закончить образ?Всё перебрала,но ни чего как то не вязалось с ней.И вот я,такая безнадёжная мамаша,зашла в магазин цветов,а ТАМ ОНИ-КЛУБНИЧКИ!Да такие спелые и аппетитные,что я поняла,вот он-ОБРАЗ!Вот такой маленький рассказ!Принимайте девочку-Клубничку.












20 комментариев:

  1. Какая красотка, у нее тоже дачный сезон! Фотографии замечательные, так все подробно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки огромные!А тооо,ещё какой дачный,вон урожай уже собрала.

      Удалить
  2. Какая она красотка!! А платье у нее бомбезное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка она очаровашка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю клубнику!!! Ирочка, куколка классненькая и аппетитная такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо,сама обожаю клубничку,да ещё со сливками!Прям как куколка!!!

      Удалить
  5. ааа.какая замечательная клубничка!!!! очень яркая и сочная куколка!!! Ирочка, ты такая молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, ну нет слов, правда:) не успела подготовиться:))) Клубничка - прелестница такая! очаровашка! платьице - восторг!!! столько деталей интересных, я прям получила удовольствие от созерцания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,огромное МЕРСИ!!!!Ага,платье и сама бы носила.Ну а детальки я очень люблю,куда ж без них.

      Удалить
  9. Не знаю как Мухоморочка, но Клубничка получилась восхитительная!!! Девочковая такая...в юбочках-оборочках. И хозяйственная к тому же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огроменное,видимо и вправду она была рождена клубничкой,а это я глупая ей всё-мухоморчик да мухоморчик!

      Удалить
  10. Ирочка, очень здорово, ярко и по летнему. Очень гольфики в горошек замечательные получились!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну что такое, Иришик! Написала тебе такой киллометровый комментарий, а он исчез и не опубликовался! Я в расстройстве! Уже так не напишу! Я там восхищалась куколкой во всех подробностях и с историей! Когда комментарий исчез, я написала еще один и он тоже ушел, но в блоге у тебя я его не вижу! Это третий! Может на почту что придет?! Еще я писала о том, что мухоморовую девочку тоже надо обязательно сшить, это будет чудесная куколка! И корзинку с мухоморками в ручку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо огромнейшее Олесенька.Столько тёплых слов.Я так тронута ими,очень приятно!!!!!!!!!!!!Согласна,мухоморочку надо,раз уж она в голове засела.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...