Translate

пятница, 8 июня 2012 г.

Клубничка!

Я не пропала,я здесь!!!Ну вот и закончила куколку!Делала долго,нет,не из за того что трудная,а из за того что особо времени мало было,дачный сезон же.Хотя,если честно,немножко она меня помучила.Задумывалась куколка как девочка-мухоморчик,хииии,да,вот такой образ должен был получится.Дома все смеялись.Ну как это,девочка и вдруг мухоморчик.Но куколка вначале была согласна,но когда ей сшили большую шляпу,ведь у всех мухоморчиков есть большие красивые шляпы,девчушка вдруг закопризничала.Вот не захотела одевать она эту шляпу,может из за того что не хотела прятать свои кудряшки?А может услышала смех домашних?Встал вопрос-кто она теперь?Несколько дней она стояла в молчание,а я металась в ненормальном поиске,что бы ей дать в руки,как закончить образ?Всё перебрала,но ни чего как то не вязалось с ней.И вот я,такая безнадёжная мамаша,зашла в магазин цветов,а ТАМ ОНИ-КЛУБНИЧКИ!Да такие спелые и аппетитные,что я поняла,вот он-ОБРАЗ!Вот такой маленький рассказ!Принимайте девочку-Клубничку.












20 комментариев:

  1. Какая красотка, у нее тоже дачный сезон! Фотографии замечательные, так все подробно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки огромные!А тооо,ещё какой дачный,вон урожай уже собрала.

      Удалить
  2. Какая она красотка!! А платье у нее бомбезное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка она очаровашка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю клубнику!!! Ирочка, куколка классненькая и аппетитная такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо,сама обожаю клубничку,да ещё со сливками!Прям как куколка!!!

      Удалить
  5. ааа.какая замечательная клубничка!!!! очень яркая и сочная куколка!!! Ирочка, ты такая молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо огромное!Я старалась!!!!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, ну нет слов, правда:) не успела подготовиться:))) Клубничка - прелестница такая! очаровашка! платьице - восторг!!! столько деталей интересных, я прям получила удовольствие от созерцания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,огромное МЕРСИ!!!!Ага,платье и сама бы носила.Ну а детальки я очень люблю,куда ж без них.

      Удалить
  9. Не знаю как Мухоморочка, но Клубничка получилась восхитительная!!! Девочковая такая...в юбочках-оборочках. И хозяйственная к тому же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огроменное,видимо и вправду она была рождена клубничкой,а это я глупая ей всё-мухоморчик да мухоморчик!

      Удалить
  10. Ирочка, очень здорово, ярко и по летнему. Очень гольфики в горошек замечательные получились!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо!Хиии,гольфики да,смешные.

      Удалить
  11. Ну что такое, Иришик! Написала тебе такой киллометровый комментарий, а он исчез и не опубликовался! Я в расстройстве! Уже так не напишу! Я там восхищалась куколкой во всех подробностях и с историей! Когда комментарий исчез, я написала еще один и он тоже ушел, но в блоге у тебя я его не вижу! Это третий! Может на почту что придет?! Еще я писала о том, что мухоморовую девочку тоже надо обязательно сшить, это будет чудесная куколка! И корзинку с мухоморками в ручку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо огромнейшее Олесенька.Столько тёплых слов.Я так тронута ими,очень приятно!!!!!!!!!!!!Согласна,мухоморочку надо,раз уж она в голове засела.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...