Translate

пятница, 29 июня 2012 г.

Ангел с фиолетовым сердцем


Здравствуйте мои дорогие читатели!Я так по вам всем соскучилась!Вот приехала на денёк и быстрей сюда,посмотреть что здесь нового.А нового очень много!Ко всем зашла,и вроде бы всем написала коментарии.Девочки,мои дорогие,не обижайтесь если кого пропустила,от такой красоты голова идёт кругом.Такие все молодцы!Да я тоже конечно не сидела сложа ручки,шила.А сшила двух куколок и закончила маленькую вышивку.Вышивку покажу чуть позже,одна куколка ждёт своего аксессуарчика,значит тоже позже,покажу вторую.Опять куколка продиктовала свой образ.Задумывалась одна,а получилась совсем другая.Ей захоелось быть такой.Чтож,принимаю и соглашаюсь с её выбором!Он ведь если честно мне и самой нравится! 






24 комментария:

  1. Ириша, какой волшебный ангелочек!!! Девочка-чудо! Платьишко воздушное и летнее. Очень понравилось сочетание фиолетового и белого. И личико просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюш,спасибки!Девчонка получилась очень хитренькой,какой то такой ангел с хитринкой.

      Удалить
  2. Какая мечтательница))) Очень нравится! Такая задорная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо огромное!Мне тоже она нравится!

      Удалить
  3. Как же я ангелочков люблю! Ох и озорной взгляд :))) И крылышки вниз так умильно смотрятся, Ириш, такой славный Ангелочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я сама их люблю.А взгляд правда очень хитрый и озорной получился.

      Удалить
  4. Ириш!!! очаровательная маленькая проказница!!! чудо-ребенок! Творческих успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибище!Девчуля на самом деле очень примерная и спокойная,хотя с виду и не скажешь.)))Спасибо,дорогая!А тебе отдохнуть отлично и набраться новых идей.

      Удалить
  5. Такая классная! Такой взгляд у нее задумчиво-весело-озорной :) Прическа вообще потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии,спасибки!Причёска сама собой как то вышла так.

      Удалить
  6. Вот уж точно, ангелок! Такая мечтательница получилась, в воздушно-летнем платье!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестно-милый ангелочек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая девочка.А ямочки на щечкх какие!Очень-очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Ямочки мне тоже понравились.С ними куколка живей смотрится.

      Удалить
  9. Снимаю шляпу перед тобой, Ирина! Это чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо большое!Я ещё учусь)))

      Удалить
  10. Ириша, ангелочек прелестный! Личико чудесное! А форму крылышек ты сама придумала? Потрясающе! Крылышки красивейшие! Очень нравится девочка-ангелок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик,спасибки!!!!!!Крылышки сама,было два варианта,но эти подошли больше!

      Удалить
  11. Какая прелестная кукла в стиле прованс!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!Специально не придерживалась этого стиля,делала для дочки в её фиолетовую комнату.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...