Translate

суббота, 21 июля 2012 г.

Футляр для очков"Горошковое настроение".

Здравствуйте мои дорогие читатели!!!!!!!!Рада,что не забываете,заходите в гости!Как же я по вам скучаю!Вот приехала на несколько дней,и хочу показать что же я успела сделать на даче!А успела я сшить футляр для очков(который вам сейчас покажу)и куколку на заказ(её чуть позже).Как родился футляр?Я давно смотрела на кошелёчки с застёжкой-фермуаром.Очень мне они нравились,но пугала сложность исполнения.И вот вдохновившись МК Катюши(восхищаюсь её пухликами) и Олесеным футляром,побежала купила фермуар,с подбором тканей не было даже сомнения,конечно горошек!Выкройку сделала сама под свою застёжку,конечно чуточку напортачила,большевата получилась,пришлось в процессе пришивания,присборить.Мне это не очень понравилось,впредь буду делать меньше выкройку.Пришивать оказалось не так уж сложно как казалось в начале.В целом результатом осталась очень довольна.Уже обновила на даче,поносила очки в нём и ещё оказалось,что туда можно складывать и другие нужности(телефон,ключи,помаду)конечно же когда очки там не лежат.







19 комментариев:

  1. Красотища какая! Тоже мечтаю пошить такие красивости, как только фермуарчиками обзаведусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!Наташа,обязательно надо пошить такое,я вот точно знаю,что буду ещё шить.

      Удалить
  2. Ириша, красота какая! Идеальное цветовое сочетание!))) И нежнейшее кружево)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,это благодаря тебе и твоему МК очень понятному и доступному,я всё таки созрела на такой футлярчик.Спасибище огромное!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Иринка, красота-то какая! Необыкновенно! Цвет ткани изумительный! Дымчатый и голубовато-бирюзовый, сочетание невероятно красивое! Очень нравится как подобраны кружева, и розочка напоминает старинную брошь... Футлярчик очень нарядный, даже элегантный, с таким аксессуаром и в театр пойти, и просто подержать в руках удовольствие. Ириша, очень красиво, очень! А уж как всё аккуратно, Гармонично! Нравится , нравится, нравится !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик,ты меня прям захвалила совсем!Спасибо моя дорогая!Я эту ткань покупала для зайцев(одёжки шить)но что то так и лежала.А тут как раз созрел футляр,раздумий даже не было,эту ткань надо использовать.Да и потом,это же наш любимый горошек.

      Удалить
    2. Да, да, любимый, наипрекраснейший!

      Удалить
  4. Ох,как же я балдею от горошков))))...а цвета какие красивые!..очень нежно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,горошек,это наша общая слабость.Спасибо!Старалась!

      Удалить
  5. Ириша, футляр очень красивый! Горошек сама обожаю и цвет ткани очаровательный! Всё очень гармонично подобрано. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,спасибо!Самой очень нравится этот футлярчик,хожу,любуюсь на него.

      Удалить
  6. Очень красиво! Детали все такие изящные и прекрасно сочетаются! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я влюбилась в это произведение!!! Столько нюансов и все гармонично! Цветовая гамма потрясающая!!!Фоторабота выше всех похвал...а эти засушенные розочки...я мысленно в другом веке и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка,спасибо большое за похвалу!Сама от этого футлярчика в полном восторге!Очень нравится,и знаю что ещё будут-это точно.Естественно при съёмки хотелось передать настроение и стиль этого футлярчика.

      Удалить
  8. Ирочка, он волшебный, слов нет....все прекрасно, но брошечка полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой Иришь такой класснючий гомоночек - я влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,сама люблю его,не могу.Таскаю везде с собой.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...