Translate

понедельник, 15 сентября 2014 г.

"куколка для Николая"

Доброго времени суток мои дорогие читатели!!!!Начинаю возвращаться домой,дачный сезон подходит к своему завершению.Последняя отшитая Тильда в этом сезоне готова,начинаю входить в мишечный ритм жизни,нужно потихоньку начинать готовиться к декабрьской выставке.
Эту куколку шила для очень хорошего и доброго человека у которого будет юбилей.Он поисковик,ищет захоронения солдат Великой Отечественной войны,оружие,медали и вообще всё что связанно с тем временем.Заказ сделала его жена,необыкновенной души человечек,и от этого куколка шилась на одном дыхание.Обожаю когда люди лёгкие,куклы рождаются легко,с какой то необыкновенной энергетикой,с какой то особенной душой.
Я так привыкла шить вручную,что не могла удержаться от удовольствия сшить как можно больше деталек именно руками.Хотелось как можно больше передать своей энергетики,теплоты рук.Куртка,кепка,рюкзак-всё сшито полностью вручную!!! без использования машинки,кепочка тонирована акрилом,лопаточка покупная)).











10 комментариев:

  1. Вот это да!!! Ира, просто "один в один"! Так здорово! Столько мелкий деталей, такое все миниатюрное! Вот это труд!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо большое за похвалу!!!!!Я старалась!!!!А труд-этот труд приносил удовольствие и только положительные эмоции.

      Удалить
  2. Здорово!!!Тильдочка очень похожа на оригинал!!!Да ещё и все шовчики ручные!!!Мммм....А по вашим мишкам я уже соскучилась!Скорее,скорее хотим новеньких!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю!!!!!Да,вот так,ручные швы,и даже не хотелось сесть за машинку.Ну кроме конечно самого тельца,всё таки там без машинки не обойтись,нужен нууууууооооочень мелкий шов,набиваю то я очень плотно.А по мишкам я сама уже соскучилась страшно!!!!

      Удалить
  3. Сколько мелких деталек!!! Это всегда приводило меня в восторг, а то, что они сшиты в ручную, без машинки... Ирочка, тебе памятник надо ставить, за упорство, усидчивость и аккуратность! Умничка, куколка очень похожа на оригинал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,спасибо милая!!!!!!Да,всем известно что большой любитель маленьких деталек,и отношусь я к ним с трепетом))))).Ой,да ладно тебе,памятник))))),просто для хороших людей хочется сделать всё с душой!!!!

      Удалить
  4. Ох,Ириша! какой мужчинка знатный получился! ну просто один в один! Как здорово подобран материал,ну,а про детальки я уже и не говорю,ты и сама знаешь. Надеюсь,обладатель был в восторге?
    А,да,еще ангелов рассмотрела(постом ниже)они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка,дорогая моя,преогромнейшее тебе спасибо!!!!!Пока ещё не дарили,в октябре юбилей.Дочка юбиляра уже живьём оценила,столько восторга.Я всегда говорю,ради таких моментов стоит шить,это на столько круто,когда видишь восторг в глазах людей,прям взлетаешь,до слёз пробивает.
    И конечно же спасибо за оценку парочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ха, такой брутальный, Прекрасный сильный мужской образ :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...